Модель: | |
VIN: | не введен |
Каталог: | |
Год: |
Введите VIN автомобиля
Выберите нужную группу запчастей или найдите их в каталоге
Положите нужные запчасти в корзину
Создайте заказ
Флагманский седан Lexus LS в новом поколении может получить водородную силовую установку на топливных ячейках. Ожидается, что данная версия флагмана может быть представлена в 2017 году.
Недавно компания Toyota представила свой первый серийный автомобиль Mirai на водородных топливных ячейках, пообещав к 2020 году выйти на уровень ежегодного производства в 50 000 водородомобилей. Однако японцы решили не ограничиваться только одной серийной моделью. Австралийскому изданию Motoring удалось раздобыть информацию о готовящемся расширении водородной линейки автомобилей Toyota. Новым представителем экологичных моделей должен стать флагманский седан премиум-отделения Toyota - Lexus LS, к названию которого добавится приставка FCEV.
Предположительно, данная модификация Lexus LS станет самой дорогой моделью Lexus в истории. Ведь инженерам придется адаптировать водородную установку к автомобилю с компоновкой, предназначенной для стандартных ДВС и гибридных установок. Придется позаботиться и о дополнительном охлаждении водородной системы, так что, вероятно, большие воздухозаборники Mirai скорее всего появятся и на водородной версии флагмана LS.
По инсайдерским сообщениям, масса новинки будет превышать две тонны - это на несколько сотен килограммов меньше чем у нынешней гибридной версии LS. Топливные водородные баки будут размещены под задним рядом сидений и частью под задней полкой. Пробег такого седана на одной заправке будет меньше чем у Mirai почти на 100 километров и составит порядка 384 км. Ориентировочная стоимость водородного Lexus LS составит порядка 120 000$.
26/06/2015
Уважаемые клиенты!
Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию.
Телефон: +7(495)104-35-15